Фильтры поисковой системы Яндекс

У поисковой системы Яндекс есть мощное оружие против сателлитов, которые направлены лишь на продвижение других сайтов и не несут в себе смысловой нагрузки и информативности. АГС – именно такое название имеют фильтры Яндекса.

Что же такое фильтр АГС?

При наложении подобного фильтра из поиска вылетают страницы сайта, по которому был нанесен удар. АГС может накладываться за:

— плохой рерайт

— некачественный контент

— продажу ссылок

— клоакинг

— и др.

Также замечено, что сателлиты могут попадать под АГС на время, а потом вновь возвращаться в поисковую выдачу. Но в любом случае, такому сайту уже как минимум меньше доверия со стороны ПС (поисковой системы).

Фильтр за переоптимизацию

Переоптимизация сайта часто вызывает фильтр со стороны системы Яндекс. Данный фильтр направлен на горе-оптимизаторов, которые считают, что способов оптимизации сайта много не бывает. Обычно это случается, когда на страницах сайта указывается слишком много ключевых слов и их разнообразное выделение в тексте. Сейчас самое оптимальное число прямых вхождений ключевого слова в статье составляет 1, максимум 2 раза.

Аффилированный фильтр

В данном случае фильтр накладывается за расположение сайтов на одном и том же хосте и продвижение их по одним и тем же поисковым запросам.

Непот фильтр

Данный фильтр накладывается, когда сайт использует ссылочный спам. В данном случае полностью перестают учитываться внешние ссылки с сайта.

Потеря позиций

Фильтр вполне понятный – сайт теряет свои позиции в поисковой выдаче. Обычно накладывается за слишком частое размещение ссылок на другие сайты.

Ты последний

Обычно применяется к сайтам, которые используют неуникальный контент.

Пессимизация

Сайт попадает под данный фильтр из-за обмена ссылками с другими сайтами, особенно с сайтами другой тематики.

Links Text

Самый простой фильтр, который накладывается за то, что в тексте совершенно нет ключевых слов – текст ни о чем.

Недавно у Яндекса появился новый фильтр, который в некоторой степени напоминает гугловскую «песочницу». В данном случае новому сайту не удается занять топовых мест в результатах поиска, пока он не получит доверие от поисковой системы.